Затягивание сроков выплат

С 2017 года выплата по ОСАГО возможна только в случае полной гибели автомобиля или по соглашению потерпевшего со страховой компанией, в остальных случаях предусмотрен ремонт автомобиля.

Если по одной из этих причин вы получаете страховую выплату деньгами, то на данную выплату существуют установленные законом сроки, которые составляют 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных, со дня заявления, а точнее, с момента предоставления последнего необходимого документа страховщику.

 
ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • Компенсация расходов на ремонт
  • Компенсация судебных расходов:
    • независимая экспертиза
    • оплата юридических услуг
    • оплата услуг нотариуса (доверенность)
    • оплата госпошлины
  • Компенсация морального вреда
  • Неустойка
  • Штраф (до 50% от взысканной суммы в пользу клиента)

Стоимость услуги: от 6 000 руб.
 
БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
позвонить прямо сейчас
Т. (812) 934-06-74
 
МЫ ВЗЫСКАЛИ УЩЕРБ - ВЫИГРАННЫЕ ДЕЛА
  • Страховой случай по Каско ОАО «Русская страховая транспортная компания» (ООО «РСТК»)

    Страховая компания выплатила (только когда дело дошло до суда) 108 576,37р Мы отсудили еще 403 981,41 читать далее

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Хотите получить консультацию оперативно?
Звоните нам по телефону: (812) 934-06-74, или воспользуйтесь
online-консультантом

Документы, предоставляемые в страховую компанию для получения страховой выплаты при причинении вреда имуществу (автомобилю, зданию, сооружению):

  • заявление о страховой выплате;
  • документ, удостоверяющего личность потерпевшего;
  • документы, подтверждающие полномочия лица, являющегося представителем выгодоприобретателя;
  • банковские реквизиты для получения страхового возмещения, в случае, если выплата страхового возмещения будет производиться в безналичном порядке;
  • согласие органов опеки и попечительства, в случае, если выплата страхового возмещения будет производиться представителю лица (потерпевшего (выгодоприобретателя), не достигшего возраста 18 лет;
  • справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную подразделением полиции, если оформление ДТП осуществлялось при участии сотрудников полиции;
  • извещение о дорожно-транспортном происшествии;
  • копии протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
  • документы, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество;
  • заключение независимой экспертизы (оценки) о размере причиненного вреда, если проводилась независимая экспертиза (оценка);
  • документы, подтверждающие оплату услуг независимого эксперта, если оплата произведена потерпевшим;
  • документы, подтверждающие оказание и оплату услуг для возмещения соответствующих расходов: по эвакуации поврежденного имущества, документы по хранению поврежденного имущества, счета, подтверждающие стоимость ремонта поврежденного имущества и др.

Так же Ваша обязанность предоставить автомобиль на осмотр в страховую компанию, в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления о страховой выплате. Данные сроки часто не могут выдержать сами страховые компании, по причине загруженности экспертов.  В случае, если машина не на ходу, в дополнение к заявлению в страховую указывается, где и когда эксперт может осмотреть ваш автомобиль.

Проблем с выплатой по причине нарушений этого 5 дневного срока обычно не бывает.

Если ущерб по ОСАГО возмещается в натуре, страховщик обязан выдать направление на ремонт в течение 20 дней. Срок осуществления ремонта составляет 30 дней.

Если после написания заявления и предоставлении необходимых документов страховщику в установленный срок, ни денег, ни направления на ремонт у Вас нет, а есть в лучшем случае, устные уверения, что дело передано в бухгалтерию и деньги вы вот-вот получите, нужно незамедлительно действовать, иначе Вас могут «кормить обещаниями» до бесконечности!

Для этого необходимо:

  • Обязательно подать претензию в страховую компанию. 

  • Если претензия подавалась не в электронном виде, то срок на ответ у страховой компании 30 дней.

  • В случае если ответ вам не поступил или не устроил, необходимо обратиться к финансовому омбудсмену.

  • Если и его решение вас не устроило, подавать исковое заявление в суд.

Что делать если компания Вам всё- таки выплатила, но вы не согласны с суммой страховой выплаты.

Что делать если страховая отказала в выплате.

Подробную консультацию с учётом особенностей вашей ситуации Вы можете получить у нас бесплатно, позвонив по тел.934-06-74 или оставив заявку на сайте.

Задержка выплат по Каско

Сроки выплаты страхового возмещения по договору Каско, в отличие от ОСАГО, регламентируются Правилами страхования, индивидуальными у каждой страховой компании, и, в большинстве случаев, составляет15-20 рабочих дней. Отсчет срока начинается с того момента, когда вы предоставили в страховую компанию последний необходимый для выплаты документ.

И вот Вы подали в страховую компанию все необходимые документы, подождали указанное в правилах страхования время, но денег не получили, и на Ваше обращение за разъяснением причин, наверняка, получите один из следующих вариантов ответов:

  • распространённый ответ страховой компании: ЖДИТЕ! Ваше заявление в очереди в бухгалтерии, дело у экспертов, отправлено в главный офис в Москву и тд. Это любимое «объяснение» для затягивания сроков выплаты страхового возмещения. Ведь всё это время Ваши деньги работают на них, а не на Вас!

Поэтому, если установленный договором срок давно истек, пишите претензию с требованием произвести выплату и неустойку за нарушение срока. И при отсутствии реакции страховщика, подавайте исковое заявление в суд! Возможна ситуация, что страховая вам перечислит деньги, но выплатила мало, вы не согласны с суммой страховой выплаты. Что делать в этом случае. читать….

  • Еще одна причина: нехватка необходимых документов для осуществления выплаты. Страховая говорит, что им потребовалась дополнительная информация, в связи с чем, был сделан запрос в ГИБДД, а на скорость их ответа повлиять возможности нет. В такой ситуации нужно понимать, действительно ли необходимы запрашиваемые документы, и даже в этом случае, никто не отменял разумности сроков их предоставления. Поэтому и в такой ситуации помимо страховой выплаты можно взыскать неустойку, а также штраф 50%
  • В случае направления Вашего автомобиля на ремонт:
    • долго согласовывается стоимость ремонта автомобиля,
    • СТО тянет с ремонтом,
    • СТО тянет с принятием автомобиля в ремонт, итд.

В интернете можно встретить советы съездить на СТО, написать им претензию, взять предварительный заказ-наряд и счет на оплату страховщиком и после этого ехать в страховую с требованием оплатить. Но! на СТО не обязаны выдавать Вам данные документы и, следовательно, могут их не выдать.

А обязанности страховой компании не выдать направление на СТО, а отремонтировать Ваш автомобиль! Естественно это при условии, что вы не подписывали никаких договоров цессии с СТО, что делать вам крайне не рекомендуем, так как условия этих договоров выгодны для СТО, а не для вас.

  • Поэтому, как только выйдет срок исполнения обязанностей по договору, необходимо подать претензию в страховую компанию. 
  • Если претензия не сработала, а ждать желания и возможности нет, можно за свой счет отремонтировать автомобиль, а затем взыскать это в судебном порядке со страховщика.
  • Если автомобиль Вам отремонтировали, но с нарушениями сроков, определенных договором, Вы имеете право требовать от страховой выплату неустойки, которая ограничена обычно размером стоимости полиса КАСКО.
  • Прежде, чем обращаться в суд  за восстановлением справедливости, по новым правилам с июня 2019г  вам необходимо обратиться к финансовому уполномоченному.

ВАЖНО! Как показывает практика, если страховая затягивает выплату и никак это не обосновывает, скорей всего она ищет возможность отказать Вам в выплате либо компания готовится к банкротству и Вам в срочном порядке необходимо принимать меры!

Для обращения в суд необходимо иметь документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (из ГИБДД), отчет независимой экспертизы (сумма вашего ущерба), доказательства понесенных других ваших расходов, связанных со страховыми случаями, копия заявления на выплату в страховую компанию, квитанция об оплате госпошлины.

Хотите получить консультацию оперативно?
Звоните нам по телефону: (812) 934-06-74, или воспользуйтесь
online-консультантом.