Cтраховая мало заплатила

ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • Компенсация недоплаченной части страхового возмещения
  • Компенсация судебных расходов:
    • независимая экспертиза
    • оплата юридических услуг
    • оплата услуг нотариуса (доверенность)
  • Компенсация морального вреда
  • Неустойка
  • Штраф (до 50% от взысканной суммы в пользу клиента)

Стоимость услуги: от 10 000 руб.
 
БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
позвонить прямо сейчас
Т. (812) 934-06-74
 
МЫ ВЗЫСКАЛИ УЩЕРБ - ВЫИГРАННЫЕ ДЕЛА
  • Страховой случай по ОСАГО ООО «Росгосстрах»

    Страховая компания выплатила 40 000 р. Мы отсудили еще 486 067 р. читать далее

  • Страховой случай по ОСАГО ООО «Росгосстрах»

    Страховая компания выплатила 62 124,86р Мы отсудили еще 160 088,71р   читать далее

Смотреть другие выигранные дела...

Недоплата по ОСАГО/Каско

Выплата страхового возмещения по Каско деньгами – явление крайне редкое, за исключением случаев с угоном или полной гибелью поврежденного автомобиля, в остальных случаях страховая осуществляет ремонт.

Наиболее распространенным случаем ненадлежащего исполнения договора по ОСАГО и довольно часто по КАСКО и наплевательства на человека со стороны не слишком щедрых СК является недоплата страхового возмещения:

И по ОСАГО и по КАСКО это всегда происходит по одной и той же отработанной схеме: страховая компания выдаёт потерпевшему направление на «независимую» экспертизу в компанию, с которой у неё заключен договор на проведение «независимой» оценки ущерба. Ну и результат тут легко предсказуем.

Даже с введением с 17.10.2014г. в действие «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», а с 01.12.2014г. Единых справочников стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ, страховые компании все равно находят возможности для занижения страховой выплаты.

Занизить стоимость ремонта при должном желании не сложно, например, можно не учитывать поврежденные элементы, не указанные в справке о ДТП, можно «не заметить» скрытые повреждения, оригинальную запасную часть заменить значительно более дешевым аналогом и т.д.

Кроме того, единый справочник запасных частей тоже не идеален, ведь стоимость запасных частей в нем меняется один раз в шесть месяцев, а стоимость запчастей растет гораздо быстрее.

Что же делать, если выплаченная страховой компанией сумма значительно ниже предполагаемых затрат на ремонт?

1. Для начала необходимо провести независимую экспертизу

В соответствии с Законом об ОСАГО (статья 12.1) независимая экспертиза может быть проведена только аттестованным экспертом-техником, входящим в государственный реестр экспертов-техников.

Поэтому при выборе экспертной организации которая будет проводить независимую экспертизу необходимо в обязательном порядке проверить, а имеет ли эта организация право на производство такой экспертизы.

2. Составить и подать досудебную претензию

В соответствии с Законом об ОСАГО (статья 16.1) если потерпевший не согласен с выплаченным ему страховым возмещением он обязан обратиться в страховую компанию с претензией и приложить к ней документы в обоснование своих требований (независимая экспертиза).

3. Написать обращение финансовому омбудсмену

Если ответ страховой компании вас не устроил, прежде, чем подать иск в суд, необходимо направить обращение (в личном кабинете сайта омбудсмена или почтовым отправлением) финансовому уполномоченному.

4. Подготовить и подать дело в Суд

В случае несогласия с решением омбудсмена вы имеете право обратиться в суд. Обжаловать решение омбудсмена можно в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу

Какие же документы нужны для суда?

Ну самое главное это конечно исковое заявление, ведь как известно исковое заявление это 80% успеха. В иске должно быть указано:

  1. наименование суда, в который подается заявление;
  2. наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
  3. наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
  4. в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
  5. обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  6. цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
  7. сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
  8. перечень прилагаемых к заявлению документов.

К исковому заявлению должны быть приложены документы в обоснование ваших требований:

  1. Документы на автомобиль,
  2. Справка о ДТП,
  3. Постановление по делу (или определение),
  4. Акт о страховом случае (или выписка с банковского счета)
  5. Независимая экспертиза (нам ведь нужно доказать размер требований).

Это краткий список. Каждое дело индивидуально, и иногда требуются дополнительные документы.

Исковое заявление должно быть подано с соблюдением правил подсудности: мировой судья или районный суд, а также какому именно мировому судье или районному суду подсуден данный спор (Иск может быть подан по месту нахождения Страховой компании, её филиала, или месту жительства Истца).

После того как заявление подано, необходимо дождаться заседания суда.

В судебном заседании вам будет необходимо доказать судье, что ваш отчет более объективен чем отчет страховой компании. В свою очередь представитель СК будет доказывать обратное. Победит тот чьи доводы и доказательства покажутся судье более убедительными.

На самом деле, суд — это, единственная инстанция, где действительно можно отстоять свои права, главное сделать это правильно.

Хотите получить консультацию оперативно?
Звоните нам по телефону: (812) 934-06-74, или воспользуйтесь
online-консультантом.