СТО требует доплату за ремонт по ОСАГО

У вас произошел страховой случай по ОСАГО, вы обратились в страховую компанию, которая выдала вам направление на ремонт, но на станции тех. обслуживания вам сообщают, что вашего страхового возмещения будет недостаточно и вам необходимо будет доплатить.

Сразу обращаем ваше внимание такое требование законно только в случае, если стоимость ремонта превышает лимит страхового возмещения в 400 000руб. При этом сумму доплаты называет страховщик, указывая ее в выдаваемом потерпевшему направлении на ремонт.

В остальных случаях по закону об ОСАГО:

  • Ремонт автомобиля должен производиться без каких-либо доплат с использованием новых автозапчастей
  • Ремонт новых автомобилей возрастом до 2 лет производится у официального дилера
  • Срок выполнения ремонта не должен превышать 30 дней.

Отказ в ремонте является нарушением закона об ОСАГО!

В случае, если автосервис, на который вы приехали по направлению страховой компании, в условие ремонта ставит обязательную доплату, пишите претензию страховщику (просите отметку о принятии или направляйте почтой, с описью) требуя качественный ремонт автомобиля
полностью без каких-либо условий и доплат. В СТО постарайтесь получить документ с датой предоставления вами машины для ее ремонта.

И не забывайте, что за нарушение 30 дневного срока страховая компания выплачивает неустойку 0,5% за каждый день просрочки от стоимости работ.

Иногда СТО идет другим путем, предлагая подписать договор цессии на ремонт авто. Самый правильный вариант – не заключать договор цессии со станцией техобслуживания! Понятно, что вам скорее всего сложно будет противостоять убеждениям и напору аргументов СТО и Страховой компании, ведь вы попадаете в подобные ситуации, мягко говоря, не часто, а для них это работа. В любом случае, вы всегда можете взять паузу для изучения документов.

Позвоните и мы дадим консультацию, как лучше поступить в вашей ситуации.