Некачественный ремонт по Каско

Условиями страхования имущества в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты организацией и оплатой страховщиком ремонта поврежденного имущества.

То, каким образом будет осуществлена страховая выплата, зависит от правил страхования конкретной компании и согласовывается при оформлении договора Каско. Возможны следующие варианты:

  • выплата по калькуляции независимой экспертизы;
  • ремонт на СТО по направлению Страховщика;
  • ремонт на СТО по выбору Страхователя.

Способ выплаты страхового возмещения указан в полисе страхования.

Вы должны помнить, что обязанность страховой компании не выдать направление на СТО, а отремонтировать Ваш автомобиль!

Что делать, если сделан некачественный ремонт по КАСКО

Правилами вашей страховой компании предусмотрен ремонт автомобиля на сервисе, и после ремонта вы обнаружили, что он выполнен некачественно.

Если это недостатки ремонта, видимые при приемке машины, укажите их в акте приема-передачи, (например, несоответствие оттенка краски детали машины)

Возможно обнаружение позже наличия скрытых дефектов, которые не были устранены, были устранены некачественно (установка старой детали, вместо новой), или появились новые в результате ремонта (поломка другой детали/механизма)

Вы вправе потребовать устранить недостатки ремонта у страховой компании. Так как ремонт по Каско - это возмещение убытков, то данная обязанность лежит на страховщике, как и ответственность перед вами за качество ремонта автомобиля. Следовательно, претензии по данному вопросу необходимо направлять страховой компании.

Для этого необходимо:

  •  Обратиться в страховую с письменной претензией с требованием исправить выявленные недостатки в разумные сроки.
  •  В случае, если доверие к качеству ремонтных работ выполняемых СТО, предложенных страховой, больше нет, тогда можно самостоятельно произвести экспертизу по определению стоимости устранения недостатков. Составить и подать претензию в страховую компанию, приложив копию экспертизы. В претензии требовать выплату денежных средств, стоимость, указанную в экспертизе. Не забудьте взять копию претензии с отметкой страховой.
  •  В случае отказа страховой в ремонте/выплате необходимо подавать исковое заявление в суд.

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Хотите получить консультацию оперативно?
Звоните нам по телефону: (812) 934-06-74, или воспользуйтесь
online-консультантом